• Понедельник, 5 декабря 2016
 
Logo-Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) 2003 года - обзор модели авто


Mitsubishi-Pajero Pinin-2003 год: 2003 класс:Легкие внедорожники

Компактный Pajero Pinin SS4 / Паджеро Пинин SS4 c 2-литровым двигателем GDI и системой полного привода Super Select SS4-i – настоящий боец. Несмотря на скромные габаритные размеры, обеспечивающие отличную маневренность в городе, он унаследовал «фамильные» черты своего легендарного «старшего брата» Pajero / Паджеро. Основным достоинством Pajero Pinin SS4 / Паджеро Пинин SS4 на фоне конкурентов несомненно является многорежимная трансмиссия, благодаря которой он всегда оптимально подготовлен к любым условиям движения. На сухом асфальте рекомендуется режим 2Н (привод только на задние колеса) - машина становится наиболее экономичной, на скользкой дороге вам придаст уверенность режим 4Н (полный привод), для любителей бездорожья предназначены блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (режимы 4HLc и 4LLc, соответственно). Кроме того, для повышения проходимости и более полной реализации динамических возможностей машины предназначен задний самоблокирующийся дифференциал типа «Торсен». Благодаря такой технической вооруженности, прочному несущему кузову с мощной интегрированной рамой, большому дорожному просвету (200 мм) Pajero Pinin / Паджеро Пинин ничуть не уступает в проходимости полноразмерным «джипам». Его ультрасовременный 2-литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском бензина обеспечивает лучшее в классе сочетание разгонной динамики и топливной экономичности. Длина салона 5-дверного Pajero Pinin / Паджеро Пинин, по сравнению с короткобазной моделью, больше на 300 мм, а колесная база – на 170 мм. В сочетании с вместительным багажным отделением это делает пятидверный Pajero Pinin / Паджеро Пинин идеальным для семьи, ведущий активный образ жизни. Стильный, маневренный и безопасный, он доставит Вам истинное удовольствие от вождения по любым дорогам.





Pinin FT4 / Пинин FT4 – это более "городская", вседорожная версия Pajero Pinin / Паджеро Пинин. Она оснащается 114-сильным инжекторным двигателем и более простой, чем его внедорожный аналог, трансмиссией с постоянным полным приводом (Full Time 4WD). Трансмиссия FT4 оснащена центральным симметричным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой при пробуксовке переднего или заднего "моста". Тем самым повышается активная безопасность автомобиля на скользких дорогах и его проходимость. Она не имеет демультипликатора (понижающей передачи) и не требует ручного управления трансмиссией, из-за чего, конечно же, несколько уступает по внедорожным способностям Super Select 4WD, но на обычных дорогах эквивалентна SS4-i в режиме 4H (полный привод, прямая передача), а кое в чем даже превосходит ее. Pajero Pinin 1.8 FT4 / Паджеро Пинин 1.8 FT4 - очень маневренный, легкий в управлении, "всепогодный" автомобиль, прекрасно подходящий для повседневной, городской езды, а большой дорожный просвет (200 мм) позволяет автомобилю уверенно двигаться по плохим дорогам. Внешне от своего внедорожного собрата Pajero Pinin 1.8 FT4 / Паджеро Пинин 1.8 FT4 от его отличает одноцветная окраска кузова, и иной дизайн решетки радиатора и колесных дисков.




Фото Mitsubishi Pajero Pinin 2003 (Митсубиси Паджеро Пинин 2003)

Отзывы Mitsubishi Pajero Pinin (2003) / Митсубиси Паджеро Пинин

Хороший автомобиль
29.11.2010

ligay German

Достоинства: экономичность, элегантность, высокая проходимось в горах

Недостатки: капризный двигатель, сложная система фильтрации бензина.

Что ломалось: По сушеству - ничего сложного, GDI - Иногда запускается как упрямый осел, приходится перезагружать компьютор.

Опыт обслуживания: Сначало в СТО, но там много берут деньги, но мало разбираются в системах двигателя GDI, потом самообслуживание 3 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
04.01.2014

Глюк Александр Германович

Достоинства: проходимость не хуже его старших братьев, а кое где даже лучше. Балшой обзор и тяговитый движок свой супер-селект 4вд очень выручал 3 колеса в работе это шикарно. С ДВС проблем небыло,хороший механик у которого свой GDI , а проще раз в год меняй топливные филтра и нет проблем с ДВС.

Недостатки: Маловат богажник, бортовой комбьютер мозг выносил ,а потом перестал обращать внимание на него проблема сома отлитела.

Что ломалось: На 49000 заменил рулевые наконечники поторопился, причина не в них

Другие тесты

24.08.2005
Mitsubishi Pajero Pinin (2003) Выше не значит лучше

Выше не значит лучше

Многие считают, что большая масса и солидные габариты уже сами по себе хорошая защита при аварии. Сидя в массивном вседорожнике, вы действительно защищены неплохо. Если второй участник столкновения – субтильное авто класса мини. Однако в краш-тестах "ЕвроNCAP" "бодаться" приходится с многотонным бетонным кубом, лишь полуметровый пластиковый барьер смягчает...

Семейные разборки Колеса — 9 ноября 2003

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль