Среда, 22 Ноября

Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Компактные SUV (B/C)

Mitsubishi ASX имеет длину 4300 мм и  представляет собой стильный компактный кроссовер, стоящий на ступеньку ниже  среднеразмерного Outlander XL. У автомобиля значительно увеличен клиренс до 200 мм,  что выгодно отличает его от многочисленных конкурентов в сегменте компактных SUV. Новый автомобиль выпускается как с передним,  так и полным приводом. На выбор предложены   варианты бензиновых двигателей объёмом 1.6 и 1.8  литра, а также топовая  двухлитровая версия в полноприводной комплектации. Новый Mitsubishi ASX оснащается пятиступенчатой  механической  трансмиссией и  бесступенчатым вариатором.

Плюсы Mitsubishi ASX – внешность, удобство вариатора в городе, управляемость на асфальте, весьма приличные материалы отделки в салоне, трансформация кресел. К этому можно добавить высокую посадку, низкий расход топлива на машине с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой передач – около 6 литров на 100 км. Слабое место ASX, по отзывам владельцев, – гремучая подвеска и сочетание «двухлитровый мотор – вариатор». Подвеска не справляется с малейшими неровностями легкого бездорожья, а сочетание мотора с вариатором отличается невысокой скоростью работы. Не отличается доступностью и содержание автомобиля – один километр за рулем ASX обойдется владельцу в 13 рублей 39 копеек.

Водитель
86%
Безопасность пешехода
60%
Системы безопасности
71%
Пассажир ребенок
78%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 19.5
Объем багажника, л 415
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 117
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Максимальная скорость, км/ч 183
Расход топлива
В городском цикле 8,0
В загородном цикле 5,0
В смешанном цикле 6,1
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 19.5
Объем багажника, л 415
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Максимальная скорость, км/ч 186
Расход топлива
В городском цикле 9,8
В загородном цикле 6,4
В смешанном цикле 7,6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 19.5
Объем багажника, л 415
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Максимальная скорость, км/ч 188
Расход топлива
В городском цикле 10,5
В загородном цикле 6,8
В смешанном цикле 8,1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi ASX (2010) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 17300 5 16.05.2014
Владимир, водительский стаж с 1985 г.
Достоинства: внешность авто" не как у всех"
Недостатки: слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: 1год
Предыдущий автомобиль: nissan Tiida правый руль в самой богатой комплектации
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi ASX (2010) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Внедорожник 18000 5 03.01.2012
Шилякин Михаил, водительский стаж с 1985 г.
Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким "шустрым зверьком". Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил - можно жениха с невестой возить на свадьбе!
Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.
Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился "сверчок". Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины - обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.
Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш "Ключ-Авто Краснодар" всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 - около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.
Предыдущий автомобиль: Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 - 20лет; ВАЗ-2115 - 3года; HONDA CIVIC - 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да