Четверг, 30 Марта

Mercedes-Benz M-class (Мерседес-Бенц M-класс) 2011 года - обзор модели авто

год:
2011
класс:
Среднеразмерные SUV (D)

В 2011 году впервые был представлен внедорожник Mercedes-Benz M-class. И это уже третье поколение модели. Презентация состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве полноприводного внедорожника класса «К2».

Если сравнивать дизайн нового Mercedes-Benz M-class 2011 и его предыдущего поколения, различия в экстерьере видны невооруженным глазом. Тем не менее, автомобиль не утратил своих узнаваемых особенностей, таких как косая задняя стойка, разделяющая заднюю дверь и стекло багажника, мощная передняя часть, которая, к тому же, визуально увеличивается благодаря радиаторной решетке. Говоря в общих чертах об автомобиле Мерседес-Бенц М-класс 2011, можно лишь отметить, что он стал значительно современнее.

Главным новшеством автомобиля стала, конечно же, его опциональная начинка. Производитель оснащает модель еще большим количеством разнообразных систем, которые повышают степень безопасности внедорожника, уровень его комфорта и, конечно же, удобство эксплуатации, что необычайно важно, учитывая габаритные размеры кузова Mercedes-Benz M-class.

Теперь владелец может выбрать наиболее удачный режим эксплуатации – движение по пересеченной местности или по трассе, режим буксировки прицепа или спортивный режим. Кроме того, будущего обладателя внедорожника обязательно порадует и наличие систем, помогающих в спуске и подъеме на гору.


Mercedes-Benz M-class 2011 отличается большим разнообразием предложенных силовых агрегатов. Это дизельные варианты объемом 2.1 и 3 литра, мощностью 204 и 250 л.с. Бензиновые модификации имеют объем от 3 до 4.6 л, а мощность варьируется в пределах 250-408 л.с. И, конечно же, предлагается эксклюзивный вариант AMG, где объем мотора составляет 4.6 л, а мощность достигает отметки в 525 лошадок.

Абсолютно все комплектации внедорожника оснащаются 7-ступенчатой АКПП и системой полного привода. В совокупности с системой регулирования дорожного просвета, с диапазоном от 19 до 28 см, автомобиль сможет преодолеть даже экстремальное бездорожье.

Водитель
96%
Безопасность пешехода
60%
Системы безопасности
86%
Пассажир ребенок
75%
Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 28.05.2015
Автомобиль
Автомобиль Mercedes-Benz M-class
Комплектация
Комплектация ML 250 CDI 4matic +Металлик
Двигатель
Двигатель 2.1 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 204 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 3 312 073 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 24 500 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 27 600 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 24 500 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 27 600 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 24 500 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 27 600 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 91 800 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 725 342 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 44 478 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 4 375 143 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 2 146 223 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 38,75 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4804
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1796
Дорожный просвет, см 19,1 / 28.5
Объем багажника, л 690/2010
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 204
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.1
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 7.1
В загородном цикле 5.7
В смешанном цикле 6.2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4804
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1796
Дорожный просвет, см 20,2 / 28.5
Объем багажника, л 690/2010
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 250
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива
В городском цикле 13.5
В загородном цикле 8.3
В смешанном цикле 10.2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4804
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1796
Дорожный просвет, см 20,2 / 28.5
Объем багажника, л 690/2010
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 333
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.1
Максимальная скорость, км/ч 247
Расход топлива
В городском цикле 11.9
В загородном цикле 7.8
В смешанном цикле 9.3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4804
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1796
Дорожный просвет, см 19,1 / 28.5
Объем багажника, л 690/2010
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 250
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.4
Максимальная скорость, км/ч 224
Расход топлива
В городском цикле 8.4
В загородном цикле 6.8
В смешанном цикле 7.4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4804
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1796
Дорожный просвет, см 20,2 / 28.5
Объем багажника, л 690/2010
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 408
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 4.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.6
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива
В городском цикле 15.2
В загородном цикле 9.5
В смешанном цикле 11.5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4804
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1796
Дорожный просвет, см 20,2 / 28.5
Объем багажника, л 690/2010
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 525
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 4.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.8
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива
В городском цикле 15.7
В загородном цикле 9.6
В смешанном цикле 11.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mercedes-Benz M-class (2011) 2012 Бензиновый 2.1 / AT Внедорожник 5000 5 18.06.2012
Павел, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Когда выбирал себе новый автомобиль, то рассматривал для себя два варианта: ML и Grand Cherokee. Американец есть у друга, он очень хвалил свою тачилу и советовал мне купить такую же: говорит, мол, тот же Мерс, но дешевле. Дал мне покататься, и я понял - не мое. Руль пустой, автомат тупой, на дороге машина болтается, как г... в проруби. Пришлось залезть в долги и купить Мерс. Вот это машина!
Недостатки: Нет у Мерседеса недостатков, кроме цены! Ему все равно, едешь ты по автобану, колдобинам или бездорожью - едет удивительно мягко, надежно и уверенно. Недавно после дождика по говнам с другом решили покататься. Без фанатизма, конечно. Я на горку с перекосом легко вполз, а он на своем Джипе - только с разгона.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: пока рано
Предыдущий автомобиль: Pajero IV в максимальной комплектации. Этот автомобиль меня только радовал, но на пробеге 100 тысяч двигателю пришел кирдык (3,6л V6). Сунулся к дилеру - бесполезно, кончился гарантийный срок. Можно было поставить контрактный двигун, но я избавился от греха. Больше японца не куплю.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mercedes-Benz M-class (2011) 2007 Бензиновый 3.5 / AT Внедорожник 63000 4 03.01.2012
виктор, водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: Прекрасная управляемость, держит повороты на скорости, не напрягает при длительных поездках. Хорошо двигается по бездорожью.
Недостатки: практически не заметил
Что ломалось: 20000 км- бензонасос в баке ( заводская неисправность). 3 года эксплуатация- поменяете аккумулятор вне зависимости от вашего желания.
Опыт обслуживания: то у дилеров
Предыдущий автомобиль: лексус 300
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да