Пятница, 24 Марта

Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2015 года - обзор модели авто

год:
2015
класс:
Компактные SUV (B/C)
цена:
от 1 349 000 руб

История Mazda CX-5 фактически твориться на наших глазах. Впервые о том, что японский производитель собирается запустить в серийное производство компактный кроссовер заговорили не так давно. Первые информационные сообщения датируются 2007 годом, именно тогда появились новости о том, что Mazda разрабатывает кроссовер, который будет совмещать в себе элементы купе и внедорожника. При разработки новой концепции японцы делали упор в первую очередь на рынок Северной Америки.

Спустя четыре года, в марте 2011, на Женевском автосалоне, стало понятно как будет выглядеть анонсированный в 2007. Представленный концепт кар Mazda Minagi фактически полностью раскрывал образ новинки от японского производителя. Серийного автомобиля пришлось подождать недолго, уже в сентябре этого же года на Франкфуртской автосалоне состоялась мировая премьера Mazda CX-5. И буквально сразу после премьеры автомобиль встал на производственные линии завода Mazda в Хиросиме.

Необходимо отметить, что для Mazda компактный кроссовер стал знаковой моделью. Именно в Mazda CX-5 компания впервые реализовала дизайн концепцию KODO - Душа движения. А так же применила техническую идеологию Skyactiv Tehnology, основной принцип которой, снижение массы всех деталей без снижения эффективности. Сегодня обе этих концепции успешно реализуются и на других моделях компании вышедших на рынок после начала производства Mazda CX-5.

В октябре 2012 года Mazda CX-5 получила российскую прописку. На мощностях совместного предприятия Mazda и Sollers во Владивостоке была начата сборка компактного кроссовера.

В феврале 2015 года на российском рынке стартовали продажи обновленного Mazda CX-5. После рестайлинга кроссовер получил новые элементы дизайна бампера, LED оптику, режим Sport для автоматической коробки передач и новые системы безопасности.

Водитель
94%
Безопасность пешехода
64%
Системы безопасности
86%
Пассажир ребенок
87%
Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 22.12.2015
Автомобиль
Автомобиль Mazda CX-5
Комплектация
Комплектация Drive
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 175 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 244 500 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 300 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 480 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 11 120 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 740 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 18 375 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 375 112 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 38 918 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 841 005 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 806 436 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 17,62 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 403/1560
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Максимальная скорость, км/ч 197
Расход топлива
В городском цикле 7.7
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 6.2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 403/1560
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Максимальная скорость, км/ч 191
Расход топлива
В городском цикле 7.9
В загородном цикле 5.4
В смешанном цикле 6.2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 403/1560
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.4
Максимальная скорость, км/ч 187
Расход топлива
В городском цикле 8.2
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 6.7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 403/1560
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 192
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Максимальная скорость, км/ч 194
Расход топлива
В городском цикле 9.3
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 7.3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 403/1560
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.4
Максимальная скорость, км/ч 204
Расход топлива
В городском цикле 7
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 5.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda CX-5 (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 18000 4 15.09.2016
Коротаев Евгений Валентинович, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: экономична
Недостатки: низкая посадка, плохо идёт в грязь
Что ломалось: пока терпит
Опыт обслуживания: 1 год
Предыдущий автомобиль: тайота таун айс ноах
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Mazda CX-5 (2015) 2015 Бензиновый 2.5 / AT Внедорожник 7000 4 13.10.2015
Денни, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Красивый внешне и внутренне автомобиль. Качество устраивает полностью. Двигатель 2,5 литра реально экономичный. Приёмистости ему хватает чтобы без страха идти на обгоны.
Недостатки: Задний ряд кресел не имеет регулировки спинок. У конкурентов они давно уже есть. На торпдо есть места с псевдопрострочкой - типа кожа прошитая нитками - смотрится убого. Уж если решили, то сделали бы реально кожу. А вместо неё пластик. Зато в районе коленей спереди центральный тоннель имеет подушечки кованные. Вот её бы не сюда, а на торпедо, вместо пластика.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Lexus NX
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да