Четверг, 27 Июля

Mazda 3 (Мазда 3) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Малый средний класс (C)

Новая Mazda 3 стала продуктом синтеза двух вершин – дизайна KODO и технологии Skyactiv. Во многом именно благодарю этому «тройка» имеет схожесть со старшим братом – Mazda 6. В то же время индивидуальности автомобилю абсолютно не занимать, он имеет свои характерные черты, особенности, благодаря чему и стал узнаваемым на дорогах.

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте, проходившем в 2013 году. Уже тогда было понятно, что компания Мазда стала совершенно по-другому относиться к разработке своих автомобилей. Теперь модели имеют больше грации в экстерьере, удобства в салоне и современности в технологиях. Однако это неизбежно отразилось и на ценовой политике, которой ранее придерживался автоконцерн. Mazda 3, как и другие автомобили этой марки, на ступень ниже опустились в области всеобщей доступности автомобилей. Но для настоящих ценителей марки это не должно представлять большой проблемы.

В сравнении с предыдущей версией Mazda 3, новинка прибавила в габаритах, но значительно уменьшилась в весе. При этом особый акцент был сделан на увеличение жесткости кузова. Согласно заявлением производителя, кузов новой Мазда 3 стал на 30% жестче в сравнении с предшественником. В свою очередь, это лучшим образом отразилось как на ходовых качествах автомобиля, так и на его управляемости.

Компания провела серьезную работу над своим автомобилем и все его прелести, преимущества и особенности можно ощутить только посредством личного знакомства и контакта.


Для российских покупателей под капотом Mazda 3 может быть установлен один из 3-х типов бензиновых двигателей. Объем моторов составляет: 1.5, 1.6, 2 литра. Мощность – 120, 104 и 150 лошадиных сил соответственно. Каждый из перечисленных двигателей имеет небольшой расход топлива, который в смешанном цикле составляет чуть больше 6 литров/100 км.

В зависимости от комплектации, авто может быть оснащено 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП.

Производитель также провел глобальную перенастройку ходовой части автомобиля. Напомним, что передняя подвеска Мазда 3 устроена по типу стоек МакФесрона; задняя – многорычажная подвеска, обеспечивающая предельную мягкость хода.

Водитель
93%
Безопасность пешехода
65%
Системы безопасности
81%
Пассажир ребенок
86%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 350/1250
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 104
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13
Максимальная скорость, км/ч 184
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 5.9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 350/1250
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 104
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
Максимальная скорость, км/ч 177
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 350/1250
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость, км/ч 191
Расход топлива
В городском цикле 7.4
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 5.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda 3 (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 1200 5 20.01.2014
Кириченко Владислав, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Признаться честно я не ожидал, что Мазда сделает такой прекрасный автомобиль. Когда увидел фото, то обалдел! Потом в живую вообще пришел в полный восторг. Проехал и вообще все сомнения о покупке отпали. Салон просто шикарнейший, все на своих местах, да и по динамике с моим двигателем не чувствую недосказанности.
Недостатки: По моим ощущениям немного шумновата, но та же проблема у меня была и на первом поколении трешки.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да