Суббота, 21 Января

Mazda 3 (Мазда 3) 2009 года - обзор модели авто

год:
2009
класс:
Малый средний класс (C)
НоваяMazda 3 / Мазда 3 создана согласно концепции "Разумный Zoom-Zoom", в рамках которой автомобили должны доставлять удо­вольствие от вождения, удовлетворять запросы клиентов и не наносить вреда окружающей среде.Mazda 3 / Мазда 3 стала третьим членом семейства автомобилей Mazda / Mazda нового поколения (пос­ле Mazda 2 / Mazda 2 и Mazda 6 / Mazda 6). Ее главными особенностями являются: выразительный и динамичный дизайн, спортивный характер, техническое совершенство, инновационные технологии, снижающие вред окружающей среде и повышающие безопасность

Новая Mazda 3  / Мазда 3 , как и ее предшественница, дебютировавшая в 2003 году, задает новые стандарты в сегменте компактных автомо­билей. Mazda 3  / Мазда 3 первого поколения быстро стала самым продавае­мым автомобилем компании. Она перешагнула рубеж в 1 миллион проданных автомобилей быстрее, чем любая другая модель Mazda / Mazda. На сегодняшний деньMazda 3 / Мазда 3  успела завоевать в общей сложности более 90 автомобильных наград в разных странах мира, а количе­ство проданных автомобилей превысило 2 миллиона. С начала про­дажMazda 3 / Мазда 3  крупнейшим рынком сбыта стала Европа - за весь жиз­ненный цикл модели реализовано около 480 000 автомобилей.

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 27.05.2013
Автомобиль
Автомобиль Mazda3
Комплектация
Комплектация Direct + Кодиционер + Металлик
Двигатель
Двигатель 1,6 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 105 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 710 250 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 260 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 190 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 330 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 440 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 7 875 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 348 511 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 11 880 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 247 686 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 460 242 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 12,85 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 340
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,1
Максимальная скорость, км/ч 181
Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5,3
В смешанном цикле 6,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 340
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,1
Максимальная скорость, км/ч 173
Расход топлива
В городском цикле 10,1
В загородном цикле 6,0
В смешанном цикле 7,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 340
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 196
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 7,6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda 3 (2009) 2010 1.6 / AT Седан 3000 3 21.07.2010
Андрей
Достоинства: Динамика, но с механикой лучше; устойчивость; дизайн, ходовая лучше, чем у предыдущей, но специально не проверял.
Недостатки: Срабатывает ограничитель скорости, клиренс маловат, расход 12,2 л - это минимум, что смог (в среднем 12,4 л) и это при 105 л.с.
Опыт обслуживания: 2 месяца
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да