• 4 декабря 2016
 
Logo-Lexus

Lexus GX (Лексус GX) 2010 года - обзор модели авто


Lexus-GX-2010 год: 2010 класс:Тяжелые внедорожники
   Новый Lexus GX 460 / Лексус GX 460 унаследовал от своего предшественника строгий дизайн и выдающиеся ходовые характеристики и может подарить водителю и пассажирам незабываемые впечатления от поездки - в любое время, в любом месте.    

При создании нового Lexus GX 460 / Лексус GX 460 компания Lexus использовала прогрессивные технологии и инновационное интеллектуальное проектирование, стремясь обеспечить каждому автовладельцу непревзойденное удовольствие от вождения. Новый Lexus GX 460 / Лексус GX 460 - это сочетание инновационных решений, превосходных внедорожных характеристик и непревзойденного удовольствия от вождения. Новый автомобиль призван превратить любую поездку каждой семьи в удовольствие - всегда и везде, обеспечив возможность поехать когда и куда угодно. Серия GX - символ свободы и желанного образа жизни.

  
    

Технические характеристики Lexus GX 2010 (Лексус GX 2010)

кузов
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4805
Ширина, мм1885
Высота, мм1845
Дорожный просвет, см21.5
Объем багажника, л:621/1833
трансмиссия
Коробка передачАКПП 6-ступ.
ПриводПолный привод (4х4)
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л4.6
Мощность двигателя, л.с.296
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона 0-100 км/ч8.3
Расход топлива
В городском цикле17.7
В загородном цикле9.9
В смешанном цикле12.8

Фото Lexus GX 2010 (Лексус GX 2010)

Новости Lexus GX (2010)

20.06.2012
Lexus GX (2010) Стоимость владения Lexus GX

Стоимость владения Lexus GX

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения обновленного внедорожника Lexus GX

Отзывы Lexus GX (2010) / Лексус GX

Лучший выбор
01.10.2010

Владимир Анатольевич

Достоинства: Премиум класс, дорого, высоко, тихо, комфортно. Отлиный стар- 8 сек/100км.час,прекрасная управляемость, режим пневмоподвески "комфорт" нужное дополнение не чувствовать отсутствие дорог, режим "спорт" реально зажимает повеску, помогая быстро добраться из п.А в п.В.

Недостатки: Мне в этом автомобиле (R31) не нужны 2 боковые видеокамеры, люк в крыше, горные навороты,Марк Левинсон, третий ряд сидений и во втором ряду лучше бы было 2 места, как в Секвойе. Кнопка "старт/стоп" расположена в "слепой" зоне от водителя.

Опыт обслуживания: Следуя со скоростью 80 км/час "зевнул" поворот дороги под 90*, рискнул, автомобиль вошел в поворот, как будто скорость была 30 км/час. Слегка разогнался по второстепенной дороге с целью проехать на "зеленый" главную, но не успел, чтобы не вылететь на перекресток, резко нажал педаль тормоза,автомобиль встал "как вкопанный". А как я загрузил в него резиновую лодку,подвесной мотор и прочее ...

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль