Суббота, 20 апреля

Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Рэйндж Ровер Спорт) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Полноразмерные SUV (E)

Новый Range Rover Sport 2010 модельного года, обладает самой высокой динамикой среди всех автомобилей, когда-либо созданных Land Rover. К тому же это действительно роскошный спортивный внедорожник.

В силовую линейку двигателей вошли долее мощные и эффективные моторы, которые стали еще и более экономичными. К высокоэффективному дизельному двигателю LR-TDV8 с двумя турбонагнетателями добавились два новых великолепных двигателя — бензиновый LR-V8 с нагнетателем и турбодизельный LR-TDV6 с двумя параллельно-последовательными турбонагнетателями, дополненные усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией нового поколения с системой переключения CommandShift™.

Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, дополненная уникальным режимом динамичного вождения Dynamic Program. Это первая серийная система подобного рода в мире, основанная на технологии прогнозирования. Работа системы основывается на прогнозировании изменений в движения при тех или иных действиях водителя и позволяет мгновенно компенсировать последствия любых ошибочных команд водителя, в отличие от традиционных систем, которые реагируют значительно позже, когда нежелательные изменения в движении уже произошли. Благодаря режиму Dynamic Program вождение становится более уверенным и вовлеченным как на скоростной трассе, так и в условиях бездорожья.

В отделке полностью обновленного интерьера широко используется натуральная кожа самой лучшей выделки. Внешний облик автомобиля также претерпел существенные изменения, став еще более уверенным и дерзким.

Ключевую позицию на новой центральной консоли занимает полноцветный 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет управлять навигационной, информационно-развлекательной и коммуникационной системами буквально в одно касание. Кроме того, на экран можно вывести изображение от системы из пяти видеокамер, расположенных по периметру автомобиля, что значительно упрощает маневрирование.

5-дюймовый TFT-экран на приборной панели отображает всю необходимую водителю информацию об автомобиле и режиме движения. Экран легко управляется с помощью наглядного меню и удобного 5-позиционного джойстика, расположенного на рулевом колесе.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4788
Ширина, мм 2170
Высота, мм 1812
Дорожный просвет, см 22.7
Объем багажника, л 958/2015
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 245
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Максимальная скорость, км/ч 193
Расход топлива
В городском цикле 11.2
В загородном цикле 8.1
В смешанном цикле 9.2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4788
Ширина, мм 2170
Высота, мм 1812
Дорожный просвет, см 22.7
Объем багажника, л 958/2015
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 375
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 5.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.6
Максимальная скорость, км/ч 209
Расход топлива
В городском цикле 19.8
В загородном цикле 10.5
В смешанном цикле 13.9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4788
Ширина, мм 2170
Высота, мм 1812
Дорожный просвет, см 22.7
Объем багажника, л 958/2015
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 510
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 5.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.2
Максимальная скорость, км/ч 225
Расход топлива
В городском цикле 21.8
В загородном цикле 10.7
В смешанном цикле 14.9