Понедельник, 16 Января

KIA Sportage (КИА Спортэйдж) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Компактные SUV (B/C)

Kia Sportage / Киа Спортэйдж нового поколения, получивший новый кузов и новую линейку двигателей представляет собой компактный внедорожник для современных семей, идеально подходящий для передвижения по городу. Кроме того, новый Kia Sportage более экологичен – автомобиль потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2.  Новый Kia Sportage / Киа Спортэйдж длиннее предыдущей модели на 90 мм, шире на 15 мм и ниже на 60 мм, однако в нем сохранены все основные черты внедорожника – «командирская» посадка водителя, высокий уровень безопасности и динамичный характер – все то, что сделало столь популярным Kia Sportage предыдущей модели.

Удобный, современный, привлекательный внешне автомобиль – мнение практически всех владельцев Kia Sportage. Есть некоторые замечания по динамике автомобиля – 2-литровый мотор с автоматической КПП кажется слабоватым. Интересное замечание, сделанное не одним водителем Спортейджа, – плохо закрывается левая передняя дверь. Большой и вместительный багажник, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, качественная аудиосистема, проходимость – эти качества Киа отмечают все владельцы. Стоимость владения Киа Спортейдж относительно невелика – один километр, пройденный за рулем этого автомобиля, обойдется в 11 рублей 36 копеек (для Hyundai ix35 это цифра составляет 14 рублей 37 копеек). Итог – твердая «четверка» от посетителей нашего сайта.

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 10.12.2015
Автомобиль
Автомобиль Kia Sportage
Комплектация
Комплектация Classic
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 150 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 059 900 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 248 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 9 995 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 987 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 378 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 269 078 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 16 632 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 568 653 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 686 815 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 15,14 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Дорожный просвет, см 17.2
Объем багажника, л 564/1353
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
Максимальная скорость, км/ч 184
Расход топлива
В городском цикле 9,8
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Дорожный просвет, см 17.2
Объем багажника, л 564/1353
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Максимальная скорость, км/ч 182
Расход топлива
В городском цикле 10,4
В загородном цикле 6,4
В смешанном цикле 7,9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Дорожный просвет, см 17.2
Объем багажника, л 564/1353
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Максимальная скорость, км/ч 182
Расход топлива
В городском цикле 9,8
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Дорожный просвет, см 17.2
Объем багажника, л 564/1353
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 136
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 8,7
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 6,9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Дорожный просвет, см 17.2
Объем багажника, л 564/1353
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле 6,8
В смешанном цикле 8,2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Дорожный просвет, см 17.7
Объем багажника, л 564/1353
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 184
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.8
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 7.1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
KIA Sportage (2010) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 54000 2 13.04.2014
Денис, водительский стаж с 2002 г.
Достоинства: Внешний вид, вместительный салон, климатическая установка
Недостатки: обзорность, слабый двигатель, неудовлетворительное качество покраски кузова, очень "ломкая" подвеска, ужасно много "детских" болезней. Все три года владения езжу на гарантийные ремонты к дилеру (каждый квартал что-нибудь ломается). Сверчки в салоне, скрип накладки лобового стекла.
Что ломалось: стойки стабилизаторов передние и задние, втулки стабилизаторов, датчики парковки, подшипники ступицы переднего и заднего колес (передний 2 раза), амортизаторы (передние), сайлент блоки (4 шт. задние), шаровая опора передняя, облазил лак с кузова - красили по гарантии 3 раза! Постоянные масляные пятна в районе поддона картера двигателя.
Опыт обслуживания: У официального дилера "Аспек-Авто". Пройдены 3 ТО. Очень неудобно обслуживаться - ехать 200 км. По любому обращению как минимум два посещения (1- диагностика, 2 - ремонт. Постоянно нет запчастей).
Предыдущий автомобиль: 5 автомобиль, предыдущие модели ВАЗ, Ниссан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
KIA Sportage (2010) 2012 Дизельный 2.0 / AT Внедорожник 47500 5 19.09.2013
Пушкарев Андрей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Отличный дизайн. Дизель расход 6л на 100км. Приемистость в гору при полной загрузке - всех обгоняю. Автомат-коробка плавная и шустрая. Полный привод с блокировкой мостов - отличная проходимость, ровная поверхность днища - едет пока стойки не вылезут. Ксенон, климат-контроль двойной, открывание дверей и запуск двигателя без ключа даже в мороз (-35С). Экран 7 дюймов, навигация , блютуз, флешка, голосовое управление, парктроники и камера
Недостатки: Обзорность мала за широкими боковыми стойками. Малый дорожный просвет - 172 мм, но с умом и без фанатизма проезжаю везде. Дизель 136л/с - буду чиповать (цена 15тр) до 180 л/с. Расход стеклоомывайки большой , т.к совмещен для лобового стекла и для фар. Шумоизоляция была сначала отличная - теперь появились скрипы и сверчки. Не всегда мягко проходит лежачих полицейских - приходится сбрасывать скорость до 5 - 10 км/час, но зато подвеска без кренов
Что ломалось: Стекло лобовое по гарантии (точнее по КАСКО). Прилетел камень не маленький - появилась точка, потом 5 трещинок по 7-8 мм. Поменяли без вопросов.
Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилера на Комсомольском шоссе Нижний Новгород. Всегда по телефону по записи за 1 сутки. Прошел ТО-1, ТО-2,ТО-3 (занимает 3-4 часа). Подвеска - отлично. Сделал сход-развал на 45т.км.. Стоимость каждого ТО от 11 до 14тр (мойка, промывка, масло 8 литров Мобил синтетика, все фильтры, а их 3шт, заменил антифриз - доливка не по Регламенту)
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Дэу Эсперо, ВАЗ 21140.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да