• Суббота, 3 декабря 2016
 
Logo-KIA

KIA Ceed SW (КИА Сид SW) 2007 года - обзор модели авто


KIA-Ceed SW-2007 год: 2007 класс:Малый средний класс
KIA Ceed SW / КИА Сид SW - новый представитель линейки KIA / КИА, созданный специально для Европы. Этот автомобиль разрабатывался с применением тех же высоких технологий, что и пятидверный хетчбек KIA Ceed / КИА Сид.

Это сочетание решительного дизайна, стильного интерьера, маневренности, богатства комплектации и спортивного духа.

Уникальная конструктивная особенность, позволяющая задней двери откидываться практически вертикально, выгодно выделяет KIA Ceed SW / КИА Сид SW среди автомобилей данного класса.

KIA Ceed SW / КИА Сид SW имеет непривычно длинную колесную базу. Салон автомобиля оснащен высококачественным оборудованием, а также совершенными системами активной и пассивной безопасности. На выбор предлагается механическая или автоматическая трансмиссия и огромный набор дополнительного оборудования.

Фото KIA Ceed SW 2007 (КИА Сид SW 2007)

Тест-драйвы KIA Ceed SW (2007) / КИА Сид SW

21.08.2009
KIA Ceed SW (2007) Kia Ceed SW: семейный чемоданчик

Kia Ceed SW: семейный чемоданчик

Kia сделала серьезный рывок в сегменте автомобилей гольф-класса, предложив приемлемый по цене, дизайну и ходовым характеристикам Kia Ceed в кузове хэтчбек. После первых успехов логично было бы расширить линейку. По опыту Peugeot с его 308-й моделью, корейский производитель примерил обаятельную «мордаху» Ceed на универсал. Результат превзошел...

Отзывы KIA Ceed SW (2007) / КИА Сид SW

Хороший автомобиль
08.10.2010

Иванов Артём

Достоинства: Основное достоинство - это цена/качество. Попробовать найти аналог семейного универсала с двигателем 2 литра и АКПП за те деньги просто не реально! К тому же, внешне машинка очень даже симпатична. В салоне удобно и места достаточно даже с ростом 195см и весом 120кг.Багажник довольно ёмкий, что очень полезно для семейных поездок. Небольшое потребление топлива для данного двигателя. Двери открываются почти на 90 градусов. Относительно недорогое ТО у ОД.

Недостатки: Подвеска, тут, я думаю, все согласятся со мной, она жестковата для дорог РФ. В первой версии авто не было подпорочки для правой ноги - устаёт. Обзорности (по сравнению с Мазда 3) чуть-чуть не достает. Неудобная замена ламп ближнего света.

Опыт обслуживания: В целом же, авто стоит своих денег полностью! Зимой машинка ведёт себя уверенно. На трассе ест чуть ли не 5-6 литров на 100км при скорости 90-110 км/ч. Если есть желание покопаться в машинке, то всё можно найти без труда. Коляска, велосипед и куча вещей помещаются просто на "УРА!". АКПП ведет себя вальяжно, что не дает желания на "погонять", но всё лечится прошивкой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хороший автомобиль
26.01.2011

ВАРВАШЬЯН СЕРГЕЙ

Достоинства: ВСЁ КЛАСС В ТАКИЕ ДЕБРИ И ГОРЫ ЗАБИРАЛСЯ ЧТО КОРЕЙЦЫ ДОЛЖНЫ ПАМЯТНИК ПОСТАВИТЬ МНЕ ЗА ПРОВЕРКУ

Недостатки: НИЗКИЙ ОЧЕНЬ

Что ломалось: НИ ЧЕ ГО

Лучший выбор
09.12.2012

мольков олег иванович

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль