Понедельник, 25 Сентября

Infiniti FX (Инфинити FX) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Полноразмерные SUV (E)

Первое поколение Infiniti FX демонстрировало яркую двойственную натуру этого автомобиля, в котором превосходные ходовые характеристики представлены в виде кроссовера SUV. Новое поколение Infiniti FX основывается на сильных сторонах предыдущей модели, но предлагает более высокий уровень ездовых качеств, улучшенный дизайн и отделку, более высокий уровень комфорта для пассажиров, ведь при разработке нового кроссовера перед конструкторами и инженерами Инфинити стояла основная задача - расширить «возможности спортивного автомобиля» и сделать его более изящным.

Infiniti FX, являясь лидером в сегменте люксовых кроссоверов с точки зрения дизайна и ходовых качеств, уделяет пристальное внимание усовершенствованию модели в целом и улучшению отдельных деталей.

Новая модель имеет больший объем двигателя, улучшенные ездовые качества, доработанный интерьер и безупречное качество исполнения. Гибкая индивидуальность нового FX позволяет легко адаптировать модель к водителю и к условиям езды.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Infiniti FX
Комплектация
Комплектация Elegance
Двигатель
Двигатель 3.7 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 333
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 12,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 7 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 558 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 11 660 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 660 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 30 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 11 660 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 11 660 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 37 400 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 149 850 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 386 986 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 273 600 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 498 316 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 657 584 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 313 438,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 26 119,89 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 30.11.2011
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, см 18.4
Объем багажника, л 376/1870
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 333
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.7
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8
Максимальная скорость, км/ч 233
Расход топлива
В городском цикле 17,1
В загородном цикле 9,4
В смешанном цикле 12,2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, см 18.4
Объем багажника, л 376/1870
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 400
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 5.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.8
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива
В городском цикле 18,8
В загородном цикле 9,8
В смешанном цикле 13,1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Infiniti FX (2008) 2008 Бензиновый 5.0 / AT Внедорожник 52000 4 08.01.2011
Арсентьев Иван Александрович, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: стильная внешность, отменная динамика, комфортный салон, удобные сиденья с боковой поддержкой, удобная и нужная на парковке система камер кругового обзора, отличная музыка.
Недостатки: маленькое багажное отделение, узкий проем двери у пассажиров 2-го ряда, неудобно выходить, недостаточно эффективные тормоза, непродуманные омыватели (во первых они совместные и на фары и на стекла одновременно, во вторых зимой, при -25 постоянно перемерзает где-то. выручает только концентрат). на мой взгляд отопитель работает недостаточно эффективно.
Что ломалось: пищал какой-то датчик после выключения автомобиля. устранили по гарантии, просушили и засиликонили. аккумулятор разряжается быстро, причина неизвестна. Перегорела левая лампа ближнего света - поменял самостоятельно.
Опыт обслуживания: ТО дорогое. Все медленно делается. Например поменять резину уже на дисках с зимы на лето стоит 7,5 тыс рублей и 2,5 часа ожидания.
Предыдущий автомобиль: BMW X5 3.0d - 1994г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да