Среда, 18 Января

Honda CR-V (Хонда CR-V) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Компактные SUV (B/C)

Обновленная модель со всеми  изменениями позволит усилить позиции модели в своем сегменте и задать новую  планку качества в классе. При создании обновленной версии Honda CR-V / Хонда CR-V инженеры компании постарались учесть все  пожелания клиентов Honda и сделали уже  успешный автомобиль еще лучше в каждой детали. Сильно измененная передняя и  задняя часть автомобиля вместе с новым дизайном колесных дисков придают Honda CR-V / Хонда CR-V изящности и подчеркивают спортивный и  динамичный стиль. Новый Honda CR-V / Хонда CR-V стал еще удобнее. Дизайн интерьера стал современнее  и эргономичнее. Центральная консоль исполнена в новом стиле, подлокотники  водительского передних сидений теперь более широкие и комфортные, а цветовые  решения более гармоничны.

Honda CR-V вызывает у владельцев исключительно положительные эмоции: этому способствуют оптимальные габариты, «по-седановски» комфортная езда, большой вместительный багажник, приятная эргономика, динамика и проходимость. Плюс к этому – японская надежность при своевременном прохождении ТО (межсервисный пробег – 15 000 км, за первые 4 ТО у «официалов» нужно быть готовым отдать примерно 40 000 рублей). Из недостатков CR-V называют недостаточно хорошую шумоизоляцию, царапающийся пластик в салоне, не очень удобная дверца багажника, о которую пачкаются руки. В целом же обладание таким автомобилей поставит перед вами сложный выбор следующей машины, поскольку подобрать что-то похожее по соотношению цена-качество для владельцев Хонды CR-V сложно.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18.5
Объем багажника, л 442/955
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива
В городском цикле 10.4
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 8.1
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18.5
Объем багажника, л 442/955
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.2
Максимальная скорость, км/ч 177
Расход топлива
В городском цикле 10.9
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 8.2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18.5
Объем багажника, л 442/955
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 166
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива
В городском цикле 13.1
В загородном цикле 7.4
В смешанном цикле 9.5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Honda CR-V 2008 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 80 5 15.04.2011
Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г.
Достоинства: самая прекрасная машина
Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой
Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние
Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты
Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda CR-V 2007 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 46000 5 12.02.2011
Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град.!, удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем.
Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное - 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. • При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму… • Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России. • Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости.
Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО.
Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да