• Пятница, 25 апреля 2014
 

 

Honda

Обзор Honda Civic 5D (2008) / Хонда Cивик 5Д


Honda Civic 5D (2008) год: 2008 класс:Малый средний класс

Добро пожаловать в будущее! Просторный Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D выглядит как компактный трехдверный спортивный хэтчбек. Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D управляется и ощущается как гоночный болид. Его сверхсовременный двигатель еще мощнее и экономичнее.


Хэчбек Honda Civic оставляет у владельцев неоднозначные ощущения. С одной стороны, это отличная управляемость (в том числе и на предельных скоростях), достаточно мощный и экономичный двигатель, продуманная эргономика и вместимость, передовой дизайн, комфорт на хороших дорогах, дружественная продуманная электроника, четкое включение передач (механика), «пластиковые детали по всему периметру для любителей бордюр и мелких ДТП».

С другой – малый клиренс и жестковатая подвеска (как плата за управляемость), мал задний обзор (если не пользоваться электроприводом зеркал), не хватает обогревателя лобового стекла, покраска кузова не удовлетворяет по прочности, АБС срабатывает рановато. Кроме того, встречаются нарекания по работе роботизированной коробки передач и динамике автомобиля именно с такой коробкой.

ТО у официальных дилеров обойдется ориентировочно в 40 000 рублей за первые четыре посещения автосервиса. Как итог – «три с плюсом» или «четыре с минусом» от посетителей нашего сайта.

Технические характеристики Honda Civic 5D (2008) / Хонда Cивик 5Д

кузов
Тип кузоваХэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4250
Ширина, мм1760
Высота, мм1460
Дорожный просвет, см15
Объем багажника, л:456
трансмиссия
Коробка передачМКПП 6-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.8
Мощность двигателя, л.с.140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона 0-100 км/ч8.9
Расход топлива
В городском цикле8,8
В загородном цикле5,5
В смешанном цикле6,7

Конкуренты Honda Civic 5D (2008) / Хонда Cивик 5Д

Фото Honda Civic 5D (2008) / Хонда Cивик 5Д

Тест-драйвы Honda Civic 5D (2008) / Хонда Cивик 5Д

28.11.2006
Honda Civic 5D (2008) Honda Civic 5D 1,8 Sport MT

Honda Civic 5D 1,8 Sport MT

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D начинается от 25200 $ - за эти деньги Вы покупаете прототип с механической трансмиссией, 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра и, практически полным набором необходимого оборудования. Тем временем пятидверный Opel Astra 1,8 / Опель Астра 1,8 (140 л.с.) стоит от 20340 $, а Mazda 3 / Мазда 3 с 2-х литровым 150-ти...

Новости Honda Civic 5D (2008)

30.06.2010
Honda Civic 5D (2008) Первые фото нового Honda Civic

Первые фото нового Honda Civic

Honda приоткрыла завесу тайны относительно обновленного Civic предоставив изображение долгожданной новинки.

22.02.2012
Honda Civic 5D (2008) Honda Civic получил 5 звезд Euro NCAP

Honda Civic получил 5 звезд Euro NCAP

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP присвоил хэтчбеку Honda Civic пять звезд. Также компании...

Отзывы Honda Civic 5D (2008) / Хонда Cивик 5Д

Лучший выбор
17.12.2010

Фомина Татьяна

Достоинства: Легкая в управлении, эргономичная, красивая и комфортная машина. Очень удобно то, что задние сиденья складываются как у любого хетчбека, плюс можно поднять вверх само сиденье и поставить что-то высокое, например, детскую прогулочную коляску в собранном виде. Для меня это очень важно - я часто езжу с ребенком.

Недостатки: Низкий клиренс, немного шумновата - добавить бы шумоизоляцию.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Только плановое ТО у официального дилера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Неудачный выбор
19.12.2010

Евгений Трефилов

Достоинства: вместительный салон, максимум удобства на водительском месте, приборная панель как в космолёте, хорошая управляемость, эффектный внешний вид, много места для задних пассажиров, клёво складывающиеся задние сидения, следственно огромный багажник, шикарная обтекаемость, датчики дождя и света.

Недостатки: нет автоматической регулировки водительсткого сидения, НАИТУПЕЙШАЯ коробка передач!!!!, плохая обзорность, приборная панель светится всеми цветами радуги, - как-то несерьёзно. В общем вид спортивный, а езда как у старпёра! Позориться за 4 года надоело. Каждая поездка - реки мата и ора. Знакомые уже боятся со мной ездить. Шумоизоляция ужасная. Мотр ревёт и раздражает! Кстати, 1.8 для такой тачки - ничто! Тут 2.5 надо! При таком спортивном видоне и такой слабый разгон!

Что ломалось: омыватели фар, колодки за 52000 км поменял дважды, правый ремень натяжения руля (или что-то в этом роде), ручка на водительской двери уже через пол-года лопнула, пластиковые накладки на переднем бампере об бардюры сильно трутся - всё менял. Периодически от простоя в пробках перегревалась коробка передач и машина просто откючалась. Так же было после резкого сброса скорости и желания снова её набрать. Отключилась, падла, посреди дороги!

Опыт обслуживания: На сервисе сделали "обучение коробки"- пофигу мороз! Так и глючит! Несмотря на регулярное обслуживание в авторизованном сервисе, машина дёргается. Даже отключилась как-то раз на светофоре, хотя типа робот.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Хороший автомобиль
21.01.2011

Георгий Карамушка

Достоинства: Отличная управляемость (с запасом) в том числе и на предельных скоростях, достаточно мощный и экономичный двигатель, продуманная эргономика и вместимость, передовой дизайн, комфорт на хороших дорогах, дружественная продуманная электроника, четкое включение передач (механика), пластиковые детали по всему периметру для любителей бордюр и мелких ДТП.

Недостатки: малый клиренс и жестковатая подвеска (плата за управляемость), мал задний обзор (если не пользоваться электроприводом зеркал), задний парктроник должен быть в базе, не хватает обогревателя лобового стекла, покраска кузова не удовлетворяет по прочности, АБС срабатывает рановато

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО у официального дилера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Другие тесты

28.04.2009
Honda Civic 5D (2008) Параллельные миры пересекаются / Тест-Драйв Ford Focus II и Honda Civic 5D

Параллельные миры пересекаются / Тест-Драйв Ford Focus II и Honda Civic 5D

  Их объединяет принадлежность к гольф-классу и многомесячная оче­редь покупателей, Во всем остальном Ford Focus II / Форд Фокус II и Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D, как говорят, «две большие разницы»,Второе поколение Ford Focus II / Форд Фокус II заслу­женно метит на роль народного ав­томобиля. При том что завод Ford / Форд во...

Ждать или догнать? Газета "За рулем" — 6 мая 2008
Тайна третьей педали За рулем — 10 ноября 2007
Тайна третьей педали За рулем — 6 ноября 2007
Жажда скорости / Тест-драйв Honda Civic,... МК-Мобиль — 27 октября 2007

Новости: