Воскресенье, 28 Мая

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Икс7) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Компактные SUV (B/C)

В последнее время китайский автоконцерн Джили развивается весьма быстрыми темпами. Настолько быстрыми, что в модельном ряде появился первый внедорожник - Geely Emgrand X7. Старт продаж этого автомобиля произошел в 2012 году.


В проектировании и создании этого внедорожника, производитель руководствовался наиболее важными критериями для каждого автомобиля: комфорт, надежность, привлекательность и безопасность. И, с учетом того, что по результатам независимого краш-теста новый Geely Emgrand X7 получил оценку «отлично», вполне можно говорить о том, что разработчики все же смогли воплотить свои идеи в жизнь.


Возможно, с первого взгляда может показаться, что Джили Эмгранд Х7 похож на модель Тойота RAV4. Но, согласно имеющейся информацией, над обликом автомобиля трудился французский дизайнер. Интерьер внедорожника является гармоничным продолжением того стиля, в котором был оформлен экстерьер. В салоне полный минимализм и сдержанность, и это несмотря на солидную компоновку автомобиля всевозможными системами.


Кстати о последних - перечень систем безопасности, комфорта и развлечения существенно расширен, по сравнению со всеми предыдущими автомобилями компании Джили. Это достоинство покупатель явно оценит.


Внедорожник Geely Emgrand X7 2013 оснащается бензиновым 2-х литровым двигателем, мощность которого достигает отметки 139 л.с. В пару устанавливается 5-ступенчатая КПП, характеризующаяся высокой плавностью переключения. В своей совокупности, агрегаты обеспечивают автомобиль весьма неплохой динамикой разгона – 11.5 секунд до 100 км/час. К тому же, расход топлива в смешанном цикле также способен порадовать, ведь он не превышает отметки в 8.5 литров/100 км.


Несмотря на свой класс и весьма амбициозные заявление маркетологов, Geely Emgrand X7 не имеет системы полного привода. Ведущими являются лишь передние колеса.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4541
Ширина, мм 1833
Высота, мм 1700
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 139
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле н/д

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Geely Emgrand X7 (2013) 2015 Бензиновый 2.0 / MT Кроссовер 2200 5 10.06.2016
Щибук Валентин Львович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Отличная машинка, хотел взять поменьше, но когда сел за руль вылезать не захотелось. Расход по трассе в пределах 7-7,5 литра. Для такого "вагона" просто супер. Ездим с женой в основном на дачу, багажник объемный, для огородников мечта, и мотоблок привезти и урожай вывезти. Цена и качество более чем. В настоящее время не езжу. После зимы дорога к даче напрочь убитая, ездим на стареньком М2141, добиваем, хотя он никак не добивается, гремит но едет.
Недостатки: Очень мелко отражение на дисплее информации о пробеге, расходе, средней скорости и т,д., без очков не вижу. Отсутствуют данные об одномоментном расходе топлива. Отсутствует защита правой задней колесной ниши. Неудобно снимать и устанавливать запаску на тросовом креплении (хотя пока не приходилось), неужели нельзя было установить так же под днищем на кронштейне как на 41м или на газели?
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: Проходил нулевое ТО, 5200, дороговато. Обработка днища, установка защиты двигателя, коврики в салон и багажник, брызговики. Итого около 22000р. Защиту задних колесных ниш в салоне установили по "собачьи", прикручено абы как, на саморезы без защиты кромки крыла прямо на грязь. Мог бы подсказать "умельцам", но в ремзону не пустили
Предыдущий автомобиль: ЗАЗ 968, АЗЛК М2141.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да