Суббота, 22 Июля

Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект) 2009 года - обзор модели авто

год:
2009
класс:
Пассажирские фургоны (CDV)

Ford Tourneo Connect – необычайно практичный автомобиль, который ориентирован как на представителей бизнес-кругов, так и на большую семью, предпочитающую активных отдых. И в том, и в другом случае минивэн легко сможет удовлетворить основные потребности потребителя.


Высокая линия крыши, особенности распашных дверей, продуманная компоновка сидений – все это позволит с высоким комфортом разместить не только пассажиров, но и найти место под весь багаж. Помимо просторного багажника, автомобиль еще располагает большим количеством всевозможных ящичков и ниш для хранения мелочей.


Поскольку Ford Tourneo Connect 2009 – это еще и автомобиль коммерческого назначения, для него необычайно важен вопрос перевозки грузов. С этим автомобиль способен справиться на «отлично». Максимальный объем багажного отделения, которым располагаем минивэн, составляет 2800 литров. В совокупности с широким погрузочным окном – это дает возможность перевозить даже крупногабаритные вещи.


Как и все автомобили, предположительно коммерческого назначения, Форд Торнео Коннект 2009 обладает особой выносливостью, увеличенным сроком службы абсолютно всех узлов. Именно это и делает его популярным и востребованным среди широкого круга потребителей.


Палитра двигателей Ford Tourneo Connect располагает лишь дизельными агрегатами. С одной стороны, это сужает круг потенциальных покупателей, но, с другой, оснащать автомобиль подобного класса бензиновыми моторами было бы крайне не логично. Дизельные двигатели, предлагающиеся для минивэна, имеют объем 1.8 литра, мощность варьируется в диапазоне от 75 до 110 л.с. Тяговитость и экономичность – главные достоинства каждого агрегата.


Что касается трансмиссии, на автомобиль устанавливается исключительно механическая 5-ступенчатая КПП. Неизменным остается и тип привода, он в Форд Торнео Коннект – передний.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford Tourneo Connect
Комплектация
Комплектация Base
Двигатель
Двигатель 1,8 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 75
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,4
Трансмиссия
Трансмиссия 5 МТ
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км. пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 136 600 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 500 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 8 500 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 500 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 8 500 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 3 375 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 210 896 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 30 579 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 145 920 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 561 370 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 736 517 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 13,74 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 141 590,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 11 799,17 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 14.08.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4278
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1739
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1600/2800
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 75
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 18.5
Максимальная скорость, км/ч 146
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4278
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1739
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 1830/3070
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 80
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.2
Максимальная скорость, км/ч 157
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4525
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1906
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 1830/3070
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 80
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.2
Максимальная скорость, км/ч 157
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4278
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1739
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 1600/2800
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
Максимальная скорость, км/ч 169
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4525
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1906
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 1830/3070
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
Максимальная скорость, км/ч 169
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Tourneo Connect (2009) 2015 Дизельный 1.8 / MT Универсал 90000 4 25.04.2015
Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.
Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.
Что ломалось: Ть фу ть фу все работает
Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ford Tourneo Connect (2009) 2007 Дизельный 1.8 / MT Минивэн 430000 5 19.01.2015
Al Al, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.
Недостатки: Для своего класса автомобилей - нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.
Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.
Опыт обслуживания: Первый год - гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) - вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.
Предыдущий автомобиль: Рено Логан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да