Понедельник, 1 Мая

Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2009 года - обзор модели авто

год:
2009
класс:
Пикапы

Новый пикап Ford Ranger / Форд Рэйнджер - это универсальный автомобиль с потрясающим дизайном и стильной мужественной внешностью, всегда готовый к самым тяжелым испытаниям.

Новый Ford Ranger / Форд Рэйнджер, заинтриговавший всех своим неожиданным появлением- это настоящий пикап, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Этот мощный, маневренный и при этом яркий и современный автомобиль. Он поставляется в полноприводной версии в двух вариантах кузова: с полуторной и двойной кабиной. На любой дороге и в любой ситуации Ваш стильный новый Ford Ranger будет смотреться великолепно.


Хорошая проходимость, экономичность в потреблении топлива, надежность, рамная конструкция – все это объясняет любовь автовладельцев к Форд Рейнджер. Обслуживание – в средней ценовой категории, запчасти недорогие. Иными словами, покупатели Рейнджеров нисколько не разочаруются в своем выборе – твердая «пятерка» от наших посетителей лучшее тому подтверждение.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5080
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1762
Дорожный просвет, см 20,7
Объем багажника, л 1018
Тип кузова Пикап
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 143
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 2/2
Длина, мм 5080
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1743
Дорожный просвет, см 20,7
Объем багажника, л 1166
Тип кузова Пикап
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 143
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5080
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1762
Дорожный просвет, см 20,7
Объем багажника, л 1018
Тип кузова Пикап
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 143
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.8
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Ranger (2009) 2008 Дизельный 2.8 / MT Пикап 161000 5 24.03.2011
СЕРЁГА, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Мы с моим "ПРОХОРОМ" прошли и шоссе, и грунт, и грязь-снег. Проходимость-5 , экономичность-5, надежность-5. Замена ЗПЧ- как производитель прописал ( ремни, подшипники передних ступиц, фильтра ( 1650 р-воздушный, 950 р.- топливный 158 от ТОЙОТЫ, масляный -600 р -оригинал.)
Недостатки: Каждые 100000 км- замена подшипников передних ступиц. Масло в КПП и РК специфичное- замена желательно у дилера ( 6000 р.) Крестовины карданных валов имеют слабую пылезащиту- будете редко шприцевать, будете часто менять.
Что ломалось: Ни чего.
Опыт обслуживания: Цены на обслугу конечно не "МЕРСЕДЕСОВСКИЕ" , но и не "ГАЗВАЗТАЗИКОВСКИЕ". В целом терпимо для такого авто.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ -2104- 103 000 км за 1.5 года . ИСУДЗУ-ЭЛЬФ 4ВД (дизель) - 285000 км за 3 года. ТОЙОТА- ХИАЙС 4 ВД (дизель) -305000 км -за три года.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Ranger (2006) 2008 2.8 / MT Внедорожник 57000 5 04.08.2010
Тимофеев Александр Васильевич
Достоинства: Полностью отвечает моим запросам и потребностям (и семьи в т.ч.) Это у меня вторай Renger/ первый был с двигателем объемом 1.8. Именно этот показатель и явился причиной продажи первого и покупкой второго Rengera. Зима, весна, лето нет проблем. Путешествую в Россию. Для наших дорог абссолютная модель. На трассе хорошо обходит колонны. Экономный расход дизеля. Рамная конструкция создает другое впечатление от поездки.
Недостатки: Нет. по крайнней мере для меня. Я заметил, что больше мне не интересны модели других авто и другие автофирмы
Опыт обслуживания: По двум RENGERам пять лет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да