Среда, 20 Июня

Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Компактные SUV (B/C)

Кинетический дизайн, воплощенный в каждой детали – от характерных фар, точеных линий капота и большой передней решетки радиатора до аэродинамического корпуса – придает автомобилю элегантный и в то же время стремительный вид. Мощные колесные арки и ярко выраженная боковая линия создают эффект почти осязаемой энергии, даже если автомобиль не движется. Всем своим видом Ford Kuga / Форд Куга выражает готовность проехать как по гладкому полотну асфальта, так и по бездорожью. Ford Kuga / Форд Куга может похвастать множеством остроумных технологических решений, позволяющих обеспечить более высокий уровень безопасности и комфорта, а также доставить большее удовольствие от вождения. Например, система контроля давления в шинах выведет на приборную панель предупреждение, обнаружив падение давления в одной из шин.


Владельцы Ford Kuga / Форд Куга отмечают комплектацию Titanium с 2-литровым дизельным мотором и ручной коробкой передач. Автомобиль хорошо держит дорогу, расход топлива – около 8 л на 100 км, хорошо ведет себя на «легком бездорожье», внутри находиться комфортно. Минусы – маленький багажник и отсутствие полноразмерной запаски. Обслуживание у официальных дилеров стоит 8690 рублей за одно ТО, проходить его нужно каждые 15 000 км. Из отмеченных пользователями поломок – усилитель руля на 20 000 км (замена по гарантии), посторонний шум (грохот), появившийся на пробеге 65 000 км (в сервисе сказали, что это особенности конструкции). Также традиционно для дизельных машин в России нужно внимательно следить за используемым топливом. Автомобиль однозначно стоит своих денег, с учетом вышеперечисленных «неурядиц» пользователи оценили его в 4 балла из 5.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1677
Дорожный просвет, см 18.8
Объем багажника, л 410/1405
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Максимальная скорость, км/ч 186
Расход топлива
В городском цикле 7,4
В загородном цикле 5,0
В смешанном цикле 5,9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1677
Дорожный просвет, см 18.8
Объем багажника, л 410/1405
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
Максимальная скорость, км/ч 184
Расход топлива
В городском цикле 7,6
В загородном цикле 5,1
В смешанном цикле 6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1677
Дорожный просвет, см 18.8
Объем багажника, л 410/1405
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Максимальная скорость, км/ч 183
Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 6,8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1677
Дорожный просвет, см 188
Объем багажника, л 410/1405
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 200
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива
В городском цикле 14,6
В загородном цикле 7,8
В смешанном цикле 10,3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1677
Дорожный просвет, см 18.8
Объем багажника, л 410/1405
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 163
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7
Максимальная скорость, км/ч 193
Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 6,8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Kuga (2008) 2014 Дизельный 2.0 / RT Внедорожник 45000 2 15.03.2018
Александр, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: ytn
Недостатки: Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии.Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и все,говорит брак котлов известен иди к инженеру по гарантии.Мастер гарантийщик сразу говорит не поворачиваясь от стола с чаем что я плохим топливом заправлялся и это моя вина если хотите можем починить сегодня за ваши деньги.На что я отказался и сразу написал претензию на фирму ооо сура-моторс. Через неделю пришел ответ привозите машину на дефектовку котла. Обрадовщись что починят машину по гарантии пригнав ее оставил и тут звонок из фирмы забирайте машину. Прейдя за машиной мне говорят у вас мышь перегрызла провод и показывают на оборванный провод над двигателем.Вот так официальные дилеры чтобы не чинить машины по гарантии обрывают провода с толстым сечением и всячески уродуют исправные машины.Обращение с жалобой к директору сура-моторс и в форд соллерс-москва не к чему не привели.А так машина сырая коробка пинаеться с новья-штатные шины с браком идет отслоение-сейчас идет отзывная компания по бракованным движкам.Больше с фордом лучше не связываться.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ford Kuga (2008) 2008 2.0 / MT Внедорожник 82000 3 10.10.2010
Вячеслав
Достоинства: Комплектация "Титаниум". Отлично держит дорогу (управляемость +5), комфорт +5, ср. расход ДТ около 8 л/100км, оптика +5, отличная аудио-система, эргономика +5
Недостатки: Мал багажник, нет полномерной запаски, после 60т.км комп требует заменить срочно масло через каждые 7-8 т.км при плановой замене после 15т.км пробега из-за "отличного" отеч. ДТ, на 20т.км отказал э-г усилитель руля (замени по гарантии),после 65000 пробега появился шум(грохотание)в районе "карзины"-"маховика"(в сервисе сказали ни чего страшного...особенности устройства 2-х "слойного" маховика...грохочут демпферные пружин)...сейчас грохот не выносим,сильная вибрация ДВС и т.д....еду к диллеру...
Опыт обслуживания: Почти 2 года...пробег 82 000 км в основном по трассе, городу, были выезды в сельскую местность на грунт...в дебри не лез, но создается впечатление хорошей проходимости...
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да