• Понедельник, 5 декабря 2016
 
Logo-Ford

Ford Focus II (Форд Фокус II) 2005 года - обзор модели авто


Ford-Focus II-2005 год: 2005 класс:Малый средний класс

В новом Ford Focus II / Форд Фокус II есть все, что Вы вкладываете в понятие идеального автомобиля. Элегантный и безупречно надежный, воплощающий новейшие технологии и исключительное мастерство своих создателей, спортивный и восхитительно легкий в управлении — с новым Ford Focus II / Форд Фокус II Вы получите все лучшее, что может дать автомобиль.

Новый Ford Focus II / Форд Фокус II — это последнее поколение одного из самых успешных в мире автомобилей. Динамичный силуэт и высочайшее качество сборки: новый Ford Focus II / Форд Фокус II настолько же безупречен внутри, насколько притягателен снаружи. Ходовые качества нового Ford Focus II / Форд Фокус II выше всяких похвал — каждый километр пути доставит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие.

Фото Ford Focus II 2005 (Форд Фокус II 2005)

Тест-драйвы Ford Focus II (2005) / Форд Фокус II

17.03.2006
Ford Focus II (2005) Ford Focus II 1.8 TDCi универсал

Ford Focus II 1.8 TDCi универсал

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...Дизельный универсал Ford Focus II / Форд Фокус II обойдется миимум в $17 220. Против него Mitsubishi / Митсубиси может противопоставить лишь 2.0 бензиновый Lancer Station Wagon / Лансер Стейшн Вагон с ценой от $21 290. Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван с бензиновым двигателем 1.8 литра будет стоить около $23 000[gallery]О МАРКЕ...Компания...

Ford Focus II 1.6 Sedan 10 февраля 2006
Ford Focus II 6 июля 2005

Отзывы Ford Focus II (2005) / Форд Фокус II

Лучший выбор
01.06.2010

Дима

Достоинства: на фоне конкурентов обладает приемлемой ценой. двухлитрового двигателя с лихвой зватает на повседневные нужды и он помогает во многих ситуациях. Салон хоть и не кожанный, но для автомобиля эконом-класса вполне себе приличный. когда покупал - машина стоила примерно так же, как конкуренты, но комплектация с климат-контролем, автоматом и т.п. брала верх К тому же, лично мне симпатичен его внешний вид. Плюс ко всему большой межсервисный интервал и недорогое обслуживание

Недостатки: не самая лучшая звукоизоляция, уродская система открытия капота, через полтора года эксплуатации сгнил фонарь подсветки заднего номера и его не поменяли по гарантии. Слабоваты пороги - при малейшем контакте с грунтом или бордюром гнуться как гуттаперчевые.

Опыт обслуживания: большое количество дилеров, большой (20 000) межсервисный пробег и недорогое ТО компенсируется уродливостью большинства официальных станций. На одной (US Impex) работают через жопу и с полным безразличием, на другой (Форд Измайлово) пытаются обмануть с деньгами, приписывая работы, которые не проводились. А вообще машина сама ни разу не подвела и никаких проблем связанных с "русской сборкой" не вылезло, за исключением той самой подсветки номера.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
16.07.2010

гриб алексей вячеславович

Достоинства: довольно надежный и экономичный

Недостатки: очень хрупкая и короткая проводка на многих машинах рвуться провода

Опыт обслуживания: течь трубки гур прохудился шланг кондея

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
02.08.2010

Юра

Достоинства: приятная управляемость,очень надёжен,крепкий,цена,стоимость обсуживания,экономичность

Недостатки: качество российской сборки

Опыт обслуживания: Это не была любовь с первого взгляда,авто мне достался довольно неожиданно,но за 4 года езды на нём я его по настоящему полюбил.Фокус покорил меня своей абсолютной надёжностью,не прихотливостью,удобством,на дороге на нём одинаково можно наслаждаться как неспешной ездой,подвеска надёжно отрабатьывает практически любые неровности,так и получать удовольствие прописывая траектории на извилистых дорожках,управление точное,понятное с прекрасной обратной связью.Автомобиль просто отличный!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Другие тесты

18.05.2009
Ford Focus II (2005) Эпоха перемен / Тест-Драйв Ford Focus II, Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla

Эпоха перемен / Тест-Драйв Ford Focus II, Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla

Раньше в гольф-классе все было просто и очевидно. Европейцы - лидеры в дизайне и имидже. Японцы - производители скромных, но самых надежных машин. А «корейцы» - для тех, кому нужен максимально дешевый и практичный автомобиль вообще без всяких претензий. Но мир стремительно меняется, не правда ли? Мы ощутили дуновение ветра перемен на себе, затеяв...

Крутящий момент Пятое Колесо — 9 октября 2008
Суть отличий Quattroruote — 24 сентября 2008

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль