• Четверг, 24 июля 2014
 
FIAT

Обзор FIAT Bravo 2008 (ФИАТ Браво 2008)


FIAT Bravo (2008) год: 2008 класс:Малый средний класс

FIAT Bravo / ФИАТ Браво является превосходным примером сбалансированности красоты и содержания. Автомобиль по праву можно назвать новой отправной точкой для итальянской компании, решившей полностью обновить модельный ряд.

  

FIAT Bravo / ФИАТ Браво становится первой моделью, которая несет новую эмблему, выполненную в красных тонах, символизирующих стремление к постоянному обновлению и дань уважения ко всем достижениям, которыми FIAT / ФИАТ по праву может гордиться за более чем столетнюю историю своего существования.

Запуская на мировых рынках FIAT Bravo / ФИАТ Браво, итальянский концерн использовал сразу несколько информационных поводов. Так, впервые была презентована линейка новых турбонаддувных бензиновых двигателей объемом 1,4 л, получившая название T-JET (150 л.с. и 120 л.с.), которая сочетает в себе экономичность, низкий уровень загрязнения окружающей среды и потрясающие динамические характеристики.

  

Комфорт нового FIAT Bravo / ФИАТ Браво подчеркивают и новые настройки рулевого управления, ставшие в меру острыми, а также отменное шасси (спереди - стойки МакФерсон, сзади - полунезависимая торсионная схема), которое, в зависимости от комплектации, может иметь стандартные или спортивные характеристики.

Технические характеристики FIAT Bravo 2008 (ФИАТ Браво 2008)

кузов
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4336
Ширина, мм1792
Высота, мм1498
Дорожный просвет, см15
Объем багажника, л:400/1175
трансмиссия
Коробка передачМКПП 6-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Объем двигателя, л1.4
Мощность двигателя, л.с.120

Конкуренты FIAT Bravo 2008 (ФИАТ Браво 2008)

Фото FIAT Bravo 2008 (ФИАТ Браво 2008)

Отзывы FIAT Bravo 2008 (ФИАТ Браво 2008)

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!

Другие тесты

24.04.2009
FIAT Bravo (2008) Непростые вещи / Тест-Драйв Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3 и Peugeot 308

Непростые вещи / Тест-Драйв Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3 и Peugeot 308

  Пресс-парки в России, увы, не переполнены. Две машины - с автоматическими коробками, две с механическими. Впро­чем, основы идеологии автомобили т этого не меняются, к тому же срав­нивав, такие машины в близких ценовых группах еще интересней.Брависсимо?К моем дворе недавно поселилась ярко-желтая машина, знакомый «силуэт, та спицами едва...

Итальянский новичок Пятое Колесо — 13 сентября 2008

Новости: