Воскресенье, 30 Апреля

Citroen C5 tourer (Ситроен C5 турер) 2012 года - обзор модели авто

год:
2012
класс:
Средний класс (D)
Динамичный и плавный кузовной силуэт новой модели Citroen C5 tourer / Ситроен С5 турер предлагает отличные возможности для перевозки грузов. В салоне имеется множество практичных отсеков и отделений для размещения предметов. В некоторых версиях этой модели имеется система с электроприводом, которая позволяет автоматически открывать и закрывать дверь багажного отделения. Система также имеет функцию запоминания угла задней двери.
Водитель
81%
Безопасность пешехода
32%
Системы безопасности
83%
Пассажир ребенок
77%
Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 16.07.2014
Автомобиль
Автомобиль Citroen C5 Tourer
Комплектация
Комплектация Confort + Металлик
Двигатель
Двигатель 1,6 бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 150 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая, 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 172 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 555 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 655 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 9 555 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 238 014 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 38 918 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 159 600 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 639 332 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 759 456 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 15,00 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1491
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 505/1462
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 9,9
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 7,2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1491
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 505/1462
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1491
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 505/1462
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Максимальная скорость, км/ч 198
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1491
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 505/1462
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 200
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
Максимальная скорость, км/ч 225
Расход топлива
В городском цикле 8,2
В загородном цикле 4,9
В смешанном цикле 6,1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Citroen C5 tourer (2010) 2009 Дизельный 2.0 / AT Универсал 57500 4 12.12.2013
Алексей, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик - ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход - менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару.
Недостатки: Маркий тканевый салон - очень плохо оттирается грязь. Мало мест для хранения барахла. Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом - хрен найдешь зимой в плотной одежде. Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок - но к этому быстро привыкаешь. Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается - все 4 года. И что-то всё-таки ломается.
Что ломалось: Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек. Блок управления сдох на 20000 пробега - по гарантии поменяли. Трубопровод высокого давления лопнул - лег на брюхо на 45000 пробега. Теперь начал глохнуть на холостом ходу - поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Citroen C5 tourer 2008 2.0 / MT Универсал 30000 5 15.07.2010
Якушенко Владимир Павлович
Достоинства: Симпатичный франко-германский дизайн, отличная эргономика места водителя и пассажиров, раскошный внутренний объём, шумоизоляция выше всех похвал, уникальная гидропневматическая подвеса. В движении по ощущениям - как взлетающий самолёт.
Недостатки: Конструктивные недоработки первых выпусков серии и технологические огрехи сборки. В первый месяц отошла пластиковая обшивка пятой двери - оказалось, что отвернулись или не были завёрнуты все четыре самореза, но все четыре находились под заглушками крепёжных отверстий. Ни каким образом не обогревается зона парковки дворников - зимой беда. Нужен электрообогрев этой зоны обязательно. Через 26000 км. заменены передние стойки подвески , как говорят на усиленные, специально для наших дорог.
Опыт обслуживания: Опыт эксплуатации - две зимы и два лета - однозначно положительный. Рекомендую всем попробовать французское чудо.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да