• Понедельник, 5 декабря 2016
 
Logo-Citroen

Citroen C5 tourer (Ситроен C5 турер) 2012 года - обзор модели авто


Citroen-C5 tourer-2012 год: 2012 класс:Средний класс
Динамичный и плавный кузовной силуэт новой модели Citroen C5 tourer / Ситроен С5 турер предлагает отличные возможности для перевозки грузов. В салоне имеется множество практичных отсеков и отделений для размещения предметов. В некоторых версиях этой модели имеется система с электроприводом, которая позволяет автоматически открывать и закрывать дверь багажного отделения. Система также имеет функцию запоминания угла задней двери.

Технические характеристики Citroen C5 tourer 2012 (Ситроен C5 турер 2012)

кузов
Тип кузоваУниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4829
Ширина, мм1860
Высота, мм1491
Дорожный просвет, см15
Объем багажника, л:505/1462
трансмиссия
Коробка передачМКПП 6-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона 0-100 км/ч9
Расход топлива
В городском цикле9,9
В загородном цикле5,6
В смешанном цикле7,2
Стоимость владения (Citroen C5 Tourer)
Дата заполнения таблицы 16.07.2014
Автомобиль Citroen C5 Tourer
Комплектация Confort + Металлик
Двигатель 1,6 бензиновый
Трансмиссия Автоматическая, 6 ступеней
Межсервисный пробег 20000
Гарантия 3 года или 100 000 км
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля 1 172 000 руб.
Стоимость ТО-1 9 555 руб.
Стоимость ТО-2 11 655 руб.
Стоимость ТО-3 9 555 руб.
Суммарные расходы на ТО 30 765 руб.
Транспортный налог за три года 15 750 руб.
КАСКО за три года 238 014 руб.
ОСАГО за три года 38 918 руб.
Стоимость топлива за три года 164 160 руб.
Средний расход бензина на 100 км 7,2 л.
Итого расходов 1 659 607 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 759 456 руб.
Cтоимость километра пробега* 15 руб. 00 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км.

Фото Citroen C5 tourer 2012 (Ситроен C5 турер 2012)

Новости Citroen C5 tourer (2012)

25.07.2013
Citroen C5 tourer (2012) Затраты на содержание универсала Citroen C5 tourer

Затраты на содержание универсала Citroen C5 tourer

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали, во сколько может обойтись содержание универсала Citroen C5 tourer

16.07.2014
Citroen C5 tourer (2012) Стоимость владения Citroen C5 tourer

Стоимость владения Citroen C5 tourer

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали, во сколько может обойтись содержание универсала Citroen C5 tourer

Отзывы Citroen C5 tourer (2012) / Ситроен C5 турер

Лучший выбор
15.07.2010

Якушенко Владимир Павлович

Достоинства: Симпатичный франко-германский дизайн, отличная эргономика места водителя и пассажиров, раскошный внутренний объём, шумоизоляция выше всех похвал, уникальная гидропневматическая подвеса. В движении по ощущениям - как взлетающий самолёт.

Недостатки: Конструктивные недоработки первых выпусков серии и технологические огрехи сборки. В первый месяц отошла пластиковая обшивка пятой двери - оказалось, что отвернулись или не были завёрнуты все четыре самореза, но все четыре находились под заглушками крепёжных отверстий. Ни каким образом не обогревается зона парковки дворников - зимой беда. Нужен электрообогрев этой зоны обязательно. Через 26000 км. заменены передние стойки подвески , как говорят на усиленные, специально для наших дорог.

Опыт обслуживания: Опыт эксплуатации - две зимы и два лета - однозначно положительный. Рекомендую всем попробовать французское чудо.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хороший автомобиль
12.12.2013

Алексей

Достоинства: Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик - ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход - менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару.

Недостатки: Маркий тканевый салон - очень плохо оттирается грязь. Мало мест для хранения барахла. Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом - хрен найдешь зимой в плотной одежде. Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок - но к этому быстро привыкаешь. Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается - все 4 года. И что-то всё-таки ломается.

Что ломалось: Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек. Блок управления сдох на 20000 пробега - по гарантии поменяли. Трубопровод высокого давления лопнул - лег на брюхо на 45000 пробега. Теперь начал глохнуть на холостом ходу - поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода)

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль