• Суббота, 3 декабря 2016
 
Logo-Citroen

Citroen C4 сoupe (Ситроен С4 купе) 2008 года - обзор модели авто


Citroen-C4 сoupe-2008 год: 2008 класс:Малый средний класс
Новый Citroen C4 coupe / Ситроен С4 купе, обладающий сенсационным технологическим оснащением и отличающийся оригинальным дизайном, который разрушает устоявшиеся стереотипы в отношении автомобилей своего класса. Citroen C4 coupe / Ситроен С4 купе сочетает технические инновации - типа многофункционального рулевого колеса - с великолепной управляемостью, отличной аэродинамикой

Citroen C4 Coupe очень красив внешне, но и внутри ему есть, чем похвастаться – он комфортен, просторен, пластик внутри высокого качества, автомобиль хорошо управляется. Низкий дорожный просвет не позволяет думать о штурме бездорожья – все-таки, это машина «для города и хороших дорог». Подвеска автомобиля может показаться жестковатой, но к ней быстро привыкаешь. Обслуживание у дилера не сильно дорогое – в среднем от 6000 до 10 000 рублей за ТО. Возможные поломки – предохранитель на стартер, подогрев водительского сидения (и то, и другое – на 5-м году эксплуатации).

Технические характеристики Citroen C4 сoupe 2008 (Ситроен С4 купе 2008)

кузов
Тип кузоваКупе
Число дверей/мест3/5
Длина, мм4274
Ширина, мм1769
Высота, мм1458
Дорожный просвет, см12
Объем багажника, л:314/1083
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.110
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона 0-100 км/ч10.4

Отзывы Citroen C4 сoupe (2008) / Ситроен С4 купе

Хороший автомобиль
06.02.2011

Мельников Сергей Юрьевич

Достоинства: Комфортабельная, просторная, экономичная (92 бензин) надежная машина с очень удобным управлением, информативной приборной доской

Недостатки: Плохо заводится при отрицательной температуре, бак должен наполнен больше половины

Что ломалось: Обмотка стартера, предохранитель на стартер. Заменили родной аккумулятор, родной прослужил 5 лет.

Опыт обслуживания: Обслуживатся у дилера, техобслуживание в среднем 5000-6000 рублей

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
21.02.2011

Денисов Дмитрий

Достоинства: Богатая комплектация, отличная аэродинамика и управляемость, вместительный салон, достаточно большой багажник, все возможные из существующих подушки безопасности. Отлично заводится в мороз, аккумулятор прослужил 4 года, стоимость ТО в среднем 10 т.р. Экстравагантный внешний вид, удобная приборная панель, большое пространство между водителем и лобовым стеклом, качественная отделка салона и мн. др...

Недостатки: Подвеска жестковала, но привыкаешь. Звукоизоляция. Дорожный просвет маловат для маневров возле бордюра и езды по пересеченной местности. Итог: машина для города и хорошего асфальта. Не вариант для любителей сада и огорода.

Что ломалось: Аккумулятор, обогрев водительского сидения, стартер + генератор (на 5-м году эксплуатации), наконечник рулевой рейки, переключатель указателя поворота, скрип глушителя (лечится с помощью графитовой смазки).

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль