Понедельник, 16 Января

Subaru представила во Франкфурте две новинки

13 Сентября
Subaru представила во Франкфурте две новинки

 На почетном возвышении в центре стенда Subaru / Субару на Франкфуртском автосалоне красуется долгожданная премьера - новое поколение Impreza XV / Импреза XV.

Экстерьер машины претерпел серьезные изменения: дизайнеры полностью переработали «нос» и «корму». Машина стала выглядеть брутальнее и уже не похожа на «приподнятый» хэтчбек. Много перемен и в салоне автомобиля. Панели теперь отделаны действительно мягким и качественным пластиком, информационный дисплей на центральной консоли стал цветным. Кроме того, для машины будут доступны такие опции, как навигационная система, камера заднего вида или кожаный салон.

Но главные новшества кроются в техническом оснащении. Теперь помимо 2-литрового мотора для XV доступен двигатель объемом 1,6 литра. Оба силовых агрегата будут агрегатироваться как «механикой», так и новым вариатором. Инженеры сделали выбор в пользу бесступенчатой трансмиссии потому, что она легче и компактнее классического гидромеханического «автомата».

По словам генерального директора ООО «Субару Мотор» Казуси Иосида, базовый кроссовер XV будет единственным в своей нише – с двигателем небольшого объема, вариатором и полным приводом. Основные конкуренты – Mitsubishi ASX / Митсубиси ASX и Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай – такого исполнения не имеют. Новая XV должна появиться в России будущим летом.999.jpg

Другая новинка концерна – заднеприводное купе Subaru BRZ / Субару BRZ – хотя и представлено на стенде с прозрачным корпусом из плексигласа, должна встать на конвейер уже в апреле, а добраться до нашего рынка – в конце лета. Основными конкурентами для BRZ в России должны стать BMW 1-er и Audi TT. Будет ли новинка от Subaru доступнее немецких оппонентов – вопрос открытый.

Казуси Иосида сообщил, что Subaru / Субару видит огромный потенциал развития российского авторынка. Несмотря на то, что вероятность наступления второго витка мирового финансового кризиса существует, компания строит на будущий год в России очень оптимистичные планы, собираясь продать в течение года 23 000 автомобилей.

Результаты деятельности бренда в текущем году могли бы быть лучше, если бы не землетрясение в Японии. В начале года компания планировала продать за 12 месяцев 13 500 автомобилей. После катастрофы в Японии план продаж был снижен до 11 000, а сейчас снова пересмотрен в сторону повышения – до 13 000. Чтобы восполнить дефицит машин, Subaru / Субару стала использовать поставки машин железной дорогой через Дальний Восток. По словам Казуси Иосида, это намного быстрее, хотя и существенно дороже. Когда проблемы с дефицитом машины будут решены, компания вновь вернется к отработанной схеме поставок морем.

Другие новости