Пятница, 20 Января

Volkswagen на автосалоне во Франкфурте 2009

22 Октября
Volkswagen на автосалоне во Франкфурте 2009

Концерн Volkswagen / Фольксваген по традиции во Франкфурте занимает весь огромный первый этаж третьего павильона. И добрая половина этой выставки приходится на саму марку VW. По немецким меркам - целая россыпь премьер. Правда, для российского рынка большинство из них пока мало актуально.

Не очень популярны у нас кузова универсал, а между тем новый Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Вариант получился очень стильным и крепко сбитым. Гораздо большим спросом пользуются коммерческие автомобили - Transporter / Транспортер, Multivan / Мультивэн. В реальности это именно новые модели. Обновилась и структура кузова, и двигатели, впервые на коммерческих автомобилях появилась 7-ступенчатая коробка передач DSG.

Серия экологических автомобилей Blue Motion впечатляет: 3,3 литра - средний расход на новом Polo / Поло, 4,4 - на Passat / Пассат, где-то посередине - показатель Golf / Гольф. В России, увы, экологичность пока не в моде.

[gallery] 

Но особое внимание привлекли две концептуальные премьеры. Volkswagen Up / Фольксваген Ап, конкурент Toyota iQ / Тойота iQ, похоже, появится только в следующем году, а во Франкфурте была продемонстрирована его электрическая версия, которая ожидается к 2013 году.

Еще одна концептуальная новинка - Volkswagen L1 / Фольксваген L1, где индекс означает... расход топлива на 100 км. Конечно, правильнее назвать его было бы L1,38, но правила математики позволяют такое округление. Величать L1 красивым сложно, все в нем подчинено экономии. Низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,195), небольшой вес (380 кг) за счет использования алюминия и углепластика. Удобно в нем будет только одному человеку, хотя производитель уверяет, что разместиться можно втроем. Двигатель - гибридный 0,8-литровый дизельный (39 л.с.) плюс 10-киловатный электрический. КПП - семиступенчатая DSG. При этом болид способен развить скорость в 160 км/ч.

Другие новости