Понедельник, 23 Октября

Renault на автосалоне во Франкфурте 2009

22 Октября
Renault на автосалоне во Франкфурте 2009

Парижского салона в нынешнем, нечетном году нет, и Renault / Рено, как и остальные французские производители, ударил по Франкфуртскому мотор-шоу целой россыпью премьер. Главная из них для российского рынка - Fluence / Флюэнс. Этот седан придет на смену трехобъемному Megane / Меган, он предназначен для развивающихся рынков (а также для тех, где популярны седаны) и будет выпускаться на заводе в турецкой Бурсе. Он сделан в новом фирменном стиле Renault / Рено, а в профиль чем-то напоминает культовый автомобиль докризисной эпохи в России - Toyota Corolla / Тойота Королла - много солидности. Да и внутри по материалам он недалеко от нее ушел, хотя интерьер куда как более стильный. И, что важно, немало пространства для ног - и спереди, и сзади. В России это ценят.

[gallery] 

В Европе новый Renault Megane / Рено Меган можно встретить повсюду. До России эта модель не дошла - ни в трех-, ни в пятидверной версии, ни в виде минивэнов Scenic / Сценик и Grand Scenic / Гранд Сценик на той же базе. А между тем уже представлена очередная модификация Megane / Меган - RS. Это самый быстрый Megane / Меган с двухлитровым турбомотором мощностью 250 л.с. Автомобиль будет предлагаться с двумя типами шасси - «обычным» Sport и «спортивным» Cup для любителей отыграть тысячную долю секунды на трассе у себя самого.

[gallery] 

Электрических премьер также было немало - к 2011 году альянс Renault-Nissan / Рено-Ниссан планирует начать их серийное производство. Концепт Renault Twizy Z.E. (Z.E. обозначает Zero Emission - «нулевой выхлоп») небольшой и напоминает мопед с крышей - пассажир сидит прямо за водителем. Судя по названию, таким в среднесрочной перспективе будет Twingo / Твинго - небольшим и экономичным. 20-сильный электромотор и максимальная скорость 75 км/ч - для европейского города это более чем достаточно. Renault Zoe - небольшое смешное городское купе с полноценным 95-сильным электромотором. Концептуальный Renault Fluence Z.E. имеет формы все того же Fluence / Флюэнс. Если он станет серийным, то одной проблемой электромобиля станет меньше. Сейчас большинство электроконцептов имеют следующие заявленные характеристики: запас хода - 160 км, полная зарядка - 7-10 часов, частичная зарядка (на 75%) - до часа. Renault / Рено идет дальше и предлагает третий вариант - быстрая смена батарей за три минуты.

[gallery]

Еще один электричесий концепт - Renault Kangoo Z.E. являет собой предвестника небольшого мультифункционального коммерческого автомобиля с минимальным уровнем выбросов.

Другие новости